Execution time is: 1.4455370903015

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в серверах и их функционировании на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации.

Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение гарантийного срока,указанного в спецификации сервера со дня продажи устройства, в случае соблюдения условий гарантийного обслуживания. При индивидуальных договоренностях условия гарантии могут быть расширенными и определяться требованиями заказчика.

Если на протяжении срока действия гарантийных обязательств в изделии будут выявлены дефекты, то авторизированный сервисный центр «Навигатор-сервис»бесплатно отремонтирует его или заменит дефектные части изделия. В период действия бесплатного сервисного обслуживания сервисный центр «Навигатор-сервис»бесплатно выполнит работы по диагностике и ремонту сервера, а Вам необходимо будет оплатить стоимость замены комплектующих и узлов.

Контакты сервисного центра «Навигатор-сервис»: г. Киев, ул. Ванды Василевской, 13, корпус 1

тел.: +38 (044) 323-05-05; 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Общие вопросы сервисной поддержки
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Консультация по продажам
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Консультация по устранению проблем с серверами
http://www.service-centre.kiev.ua.
График работы: понедельник - пятница 10:00 - 18:00.

Только авторизированный сервисный центр может в кратчайшие сроки предоставить Вам квалифицированную техническую помощь.

Настоятельно рекомендуем Вам перед работой и подключением сервера внимательно ознакомиться с «Инструкцией пользователя»,которая входит в комплект поставки. Это поможет Вам избежать повреждений техники и непонимания во время ее эксплуатации.

Компания-изготовитель, ее дилеры или уполномоченные представители не несут финансовой или моральной ответственности перед покупателем (потребителем), за причиненные ему материальные или моральные убытки, которые возникли вследствие выхода из строя сервера.

Изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость сервера с программных обеспечением и оборудованием, которое не входит в комплект поставки товара, за исключением случаев, указанных в инструкции пользователя.

Все условия гарантии действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителя» и регулируются настоящим законодательством Украины.

Условия гарантийного обслуживания серверов в сервисном центре «Навигатор-сервис»:

  1. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, в котором указаны: серийный номер, конфигурация и модель изделия, дата продажи, период гарантийного обслуживания, подпись продавца и покупателя, печать фирмы-продавца.
  2. Гарантийное обслуживание производится на протяжении периода, который указан в гарантийном талоне изделия; послегарантийное обслуживание изделия производится за отдельную плату, согласно расценкам на услуги сервисного центра.
  3. Претензии к работоспособности сервера рассматриваются при наличии полной комплектации изделия. В случае неполной комплектации изделие принимается на ответственное хранение до момента доукомплектации изделия.
  4. Устройства для введения информации (клавиатура, манипуляторы, в том числе типа TouchPad, и джойстики)вследствие постоянного механического воздействия имеют ограниченный срок гарантии – шесть месяцев.
  5. Изготовитель не несет гарантийных обязательств и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
  1. Если повреждена гарантийная пломба (кроме случаев, в которых пользователю разрешается вскрытие устройства и про это есть определенная отметка в гарантийном талоне).
  2. В случае нарушения правил и условий эксплуатации, которые указаны в инструкции пользователя.
  3. При наличии следов постороннего вмешательства, попытке самостоятельного ремонта изделия или его отдельных составляющих частей.
  4. При наличии повреждений механического, химического или теплового характера снаружи, а также при наличии повреждений, связанных с попаданием вовнутрь сервера посторонних предметов, жидкости или насекомых.
  5. При неисправности внешних портов изделия, в том числе COM, LPT, USB, PCMCIA, IEEE1394, TVout,SPDIF, линейного аудио входа, микрофонного входа, аудио выхода и т.д.
  6. При наличии следов«разлома» CD, CD-RW, DVD, DVD-RW дисков в устройстве.
  7. При дефектах, которые возникли в результате транспортировки, за исключением случаев, когда транспортировка проводится уполномоченным представителем сервисного центра.
  8. При наличии повреждений, возникших вследствие стихийных (природных) бедствий (дождь, ветер,молния и т.п.), пожара, бытовых факторов (повышенная влажность, запыленность,агрессивная среда и т.д.).
  9. В случае выхода из строя устройства при использовании его в электрических, телекоммуникационных,кабельных сетях, которые не отвечают стандартам Украины.
  10. Вследствие эксплуатации устройства в сетях, в которых отсутствует единый контур заземления.

Гарантия не распространяется на:

  1. Программное обеспечение, установленное на сервере, за исключением OEM программного обеспечения, поставляемого вместе с сервером. Техподдержка указанного OEM программного обеспечения обеспечивается нашим Сервисным центром и службой Техподдержки. Консультации по теме работоспособности и использования другого программного обеспечения предоставляет изготовитель программного обеспечения.
  2. Конфигурацию и настройки параметров BIOS.
  3. Документацию, дискеты,компакт-диски, упаковочные материалы, которые входили в комплект поставки вместе с сервером.
  4. Потертости, трещины и другие повреждения корпуса, которые не воздействуют на технические характеристики сервера, которые возникли вследствие его действия по назначению.
  5. На работы, связанные счисткой устройства.

Дополнительные условия:

  1. Для установки дополнительных комплектующих необходимо доставить  сервер в сервисный центр.
  2. Установка дополнительных комплектующих на сервер или его модернизация производится за отдельную плату согласно прайс-листу на услуги соответственного сервисного центра.
  3. Решение относительно степени и целесообразности ремонта принимает сервисный центр.
  4. Изготовитель и продавец не несут материальную и моральную ответственность за убытки, которые были причинены вследствие повреждения сервера (потеря информации, не полученная прибыль, прямые или непрямые убытки и т.д.).

Слоган на главной

Акционные предложения от NetNavigator™